?

Log in

Диссидентов в дурку, физиков в шарашку!
...а мне, что, разорваться?!
Опять же, кажется, тут не писал, т.к. сразу после - боялся сглазить, а потом было неактуально.

Помните петицию за возврат поезда "Казань-Йошкар-Ола"? Я тут ее попиарил. В общем, это была операция по продвижению консенсуса, который был достигнут.

У нас очень не любят промежуточные нестандартные решения, ради которых что-то там да чего-то. А еще у нас не любят давать обратную связь, вместо этого бурчат обо всем на кухнях. Когда марийский поезд отменили по осени, как десятки других в РЖД как-то конкретно бороться с несправедливостью в Казани было как минимум нелогично - друга президента надо было нагибать в другом месте и другим людям, и они это даже, как вы помните, сделали. Но вот когда с возвратом всех электричек по России не вернули нашу, и под угрозой оказались культовые явления, то пришло время вступиться за борьбу здесь. Итак, как это было?

1. Идея консенсуса.

А то непонятно, что в будние дни в поезде с неудобным расписание не ездит почти никто, когда по трассе автобусы ходят. Но культовые явления происходят и не в будние дни. И когда происходят, поезд, по свидетельству многих и меня, был заполнен так, что не давать рентабельность не мог - расход бензина в нем явно меньше автобусного, а народу он вез в разы более. Ну а если вы в билет закладываете кадастровую стоимость земельного участка под рельсовым путем, то это ваши проблемы. Надо было донести мысль, как это должно остаться, чтобы всех устроило. Было решено написать петицию, в которой бы призывалось поезд пускать по выходным и праздникам, а обоснование - горячо любимый нашими "местный туризм".

2. Подставное лицо.

В тот момент в городе развернул активность эпотажный казанец Леонид Иванов. Активность его была в основном несетевая (а вот сейчас поугасла, осталась сетевая только). Леня хотел эффектных и эффективных акций, но эффективного в 2015 году в Казани для демонстрации "народ победил, а сильные мира сего умылись" было немного. А с поездом попытка не пытка. Я же светиться в этом вопросе никак не желал - т.к. тогда петиции вошли в моду (на щәнҗ.орг ясно дело), и каждая набравшая 200 человек петиция становилась объектом репортажей в СМИ, а лицо ее замутившее - становилось героем репортажей. Меня это категорически не устраивало и категорически устраивало Леонида. Только он попросил предварительно ему насуфлировать и дать полную матчасть.

3. Пиар и раскрутка

Надо сказать, Леня тогда вел еще популярную у велосипедистов группу "Велоночь" до ее хака и распада. Создав с моей помощью петицию, залив туда эпичную фотку моей мамы с компанией из 1970х, едущей со дня физика НА КРЫШЕ ПОЕЗДА (это когда студенческие фотки твоей мамы эпичнее твоих), Леня запустил ссылку на петиции в подконтрольные группы и туда побежали подписывать велосипедисты. Но надо сказать, текст петиции своим рацио заставлял подписать только тех, кто и правда разделял убеждения, и, надо сказать, первые 200 подписей пришло быстро, а потом рост чуть-чуть замедлился. Вторым этапом был заброс в группы юшутских сплавщиков и сайт "Кочующих", где уже перепост о петиции друг друг дал уверенный рост, в комменты полились стихи, воспоминания, какое-то общение. Напомню, что все это происходило в апреле и была надежда, что к 1омаю успеют среагировать и поезд запустить.

Но 1омай прошел без поезда, потом на петицию особо сил не уделяли, отметив только момент, когда подписчиков стало 600 - написав в комменте, что если все подписавшие купят билет, то вместятся только в очень большой рельсовый автобус. Однако летом пошли новости, что о новом формате договорились и вроде как поезда пойдут с середины лета. Петиция завершилась победой, Леня расцвел, что вот она его акция, которая оказалась успешна, что вдохновило его много на что еще, но, увы, не столь победоносное.

Воот.

Метки: , , ,

Оставить комментарий
Вот я тут пропустил в декабре юбилейчик аккаунта в жеже-то! Ну вот подобью тогда итог и к своей бестолковой в этом году дате. Че думаю и вообще.

Далекие 10 лет назад казалось, что вот он, наступил конец времен, нет, что молодость будет вечно - такое не думалось, но как оно будет по-другому совсем не предполагалось. Казалось, что интернет будет продолжать быть отудишиной, откуда можно будет черпать анонимных приятных для общения людей, а затем, развиртуализовав их, еще более приятно удивляться их еще более приятной оффлайновости. Собственно, довольно долго так и было, и все эти жж с никами, все эти форумы с никами и подписями, были замечательной обменивалкой мыслями, занимая тебя процентов на 20 от свободного времени, которого, почему-то было тоже много, хотя, казалось, дел тоже было огого как.

И, вот последние года 2 точно, а может быть и чуть ранее - началось ощущения умирания всего того, как было ранее. Вот в 2016 прям совсем. Точнее, вот это все приятельство всех со всеми, оно превратилось или в конкретную дружбу, или прям в ярую непреносимость, интересы схожие остались перетертыми, а расхожие - рассорили и по углам. У меня такое сожаление было по переходу из студенчества и плотного общения с общажными в группу наемной рабочей силы, ну вот году так в 2008-09, но это как-то воспринялось естественно, что-ли. А тут прям жалко до немогу.

Яйто к чему. Если я с кему-то тут не развиртуализовываюсь - это значит я вас держу в резервации. Хочется иметь такие, онлайновые знакомства, чтобы подумать и обсудить приятное, а по прочим вопросам - не влезать. Ну а с кем развирутализировались - то тоже не зря. Делов наворотим ) Жеже старой формации он ведь и семьи создает, так что ему в какой-то мере российская демография тоже обязана. А форумы сугубо вылились только либо в дружбу, либо в ничто. И остались архивом, живым памятником культуры общения.

А новое общение оно не то чтобы плохое. Оно какое-то более "мясистое", вовлекающее чтоли. По3.14d'Eth как на кухне было комфортнее в старом ЖЖ, а теперь коли чуешь проблему - выходи и действуй (не забывая назначить событие в соцсети). Это при том, что в старой реальности как раз выходить и действовать был физически проще, юридически безнаказаннее и выходунов-сообщников куда угодно можно было проще вытащить, от на речку покупаться до покрышки жечь.

Я тут в свое время на философии как-то начитался, что тысячелетия сапиенс жил с мифологическим сознанием, сотни - с религиозным, весь двацатый век - с научно-техническим (то есть объяснял себе все явления до этого силами природы, затем - Богом, потом - наукой), но к концу 20 века утомился и научно-техническим, на все ответов не получив, и стал формировать некое сознание "информационного общества". Ну и вот, пока лекция писалась, выходит, вышло, что всего лет за 10 человечество "информационное общество" раскусило и пресытилось как будто им? Ну уж точно ответов на все интересующие вопросы получило меньше, чем хотело.

Короче, впервые опять непонятно, как дальше все будет. Но теперь уже как-то осознанно и без восторгов, что само разовьется в идеальным мир. Без вмешательства тебя лично - уже нет. Эта уверенность - тоже заслуга тех предыдущих 10 лет. Че еще? Мир теперь как-то еще по-другому устроен. Точнее раньше тебе хотелось, чтобы он менялся быстрее, чем он это делал, теперь наоборот, непривычно переменчив, а ты все одинаков от недели к неделе. Непривычно, все-таки ранние 90е были вне взрослой рефлексии, а потом долго все как-то одинаково. Ноги-руки болят и тп. Леность ума и постоянное желание спать. Надо признать, что молодость в каком-то виде надо будет как страницу перевернуть. Ну почему бы не сейчас? ) Как раз удобно. Нет в организме этому никакого противления.

Метки: , , , ,

4 комментария or Оставить комментарий
А, вот что я забыл из интересного в прошлом году написать-то!

Я помните, тему поднимал, что в Марийке остановки слишком классные, чтобы не обращать на это внимание? Потом мне накидали ссылок, что дескать транснациональный чувак фотограф, восхищенный советскими остановками издал альбом? И я туда ему накидал ссылок про Марий Эл. В общем, вот он, Кристофер Хервиг: http://herwigphoto.com/

Так вот, от вышел на связь - поехал в 2016 в путешествие через всю Россию с целью собрать новый материал. И то, что мы наснимали и отметили на карте в Марийке и немного-немного в Татарстане - попало в его план. И, значит, в какой-то день звонит и предлагает встретиться, они мол с группой товарищей проездом через Казань. Он, еще один Кристофер и еще один чувак ) Два англичанина и датчанин, в общем. И причем если основной Кристофер снимает остановки, то те двое снимают документальный фильм, как он снимает остановки. Вот )

И короче, сидя в баре на Баумана и попивая пивка, меня стали снимать как интервьюируемого для документального фильма. Ну я там на инглише вещал, почему я считаю остановки красивыми и произведениями искусства и достойными сохранения, а также сложные вопросы, на которые я понятия не имел как отвечать - почему в Марий Эл этих остановок много, а в более развитом Татарстане - нет практически.

Особенно понравилась сцена съемки интервью: ни я, ни задающий вопрос Кристофер видимо в документалке не снимались ранее никогда, и тогда режиссер с оператором попросили делать предложения покороче, а мхатовских пауз - побольше. Видимо так автоматом становится кино интеллектуальнее )

Ну а потом Кристофер и команда, начавшие с Крыма, укатили дальше на восток. Недавно зашел в его инстаграм - фотка 2х недельной давности явно с российским пейзажем. Нормально так они занырнули в нашу действительность )

Кстати, Кристофер реально человек мира. Жена у него сотрудник ООН, дети с ней - по месту командировки ее, на Ближнем Востоке. А раньше они всей семьей жили в Казахстане, где Кристофер и подцепил любовь к советским остановкам.

Метки: , , ,

4 комментария or Оставить комментарий
Впервые видел в природе живого зайца! До этого либо только следы (причем даже в нашем лесопарке за хлебозаводом), либо в зоопарке. А это поехали от аскара из "Заречья-2", и в свете фар, сбоку от дороги, секунд 15 бежал сбоку ) Лильке кричу "Зайчик, зайчик, смотри, зайчик" - а она не поняла, подумала, это я ласково к ней обращаюсь )))))

Друзья назвали кошку Тесла, за то что бьется током. Имхо, крутое имя для кошки )

Метки:

11 комментариев or Оставить комментарий
1. Утром выходим и идем по поселочку до метро. Золотая осень, домики - видимо, уже в таком виде заставшие нацистов. Высоченные деревья, остановка, подогнанные друг к другу тротуарные плитки. Мы доходим до метро пешком, видя, что во сторонам от дороги стоят площадки для не так давно закончившегося октоберфеста.
2. В метро садимся и едем в Потсдам. Кстати, доплачиваем - наш проездной "на туриста" не действует в столь дальней зоне - Потсдам это уже другой город, "столица Берлинской области", если можно выразиться - окружающей Берлин земли Бранденбург. Забывчивых ловят контролеры - они садятся как обычные люди не при делах, а как двери закрываются, достают удостоверения и давай всех проверять )
3. Потсдам - это не западный Берлин! Это город восточной Германии, и от Западного Берлина его также окружала стена. Но сходу выйдя на станции признаков восточности особо то и нет.
4. Станция практически как вокзальчик, а не станция метро. Уставлена великами почти вся площадь перед ней. Все очень современное. Естественный путь в сторону центра - проходит через канал, под мостом - вполне себе западноевропейская скульптура. И выходим в центр.
5. В этом месте становится видно, что Потсдам таки активно перерабатывается под западноевропейскую жизнь. Явно отстроенные заново довоенные здания, еще стоят краны - а в уголке притаился прямо-таки брат Казанского ЦУМа еще в советском обличии с серыми шаршавыми стенами. Но чувствуется, стоять ему недолго.
6. В Потсдаме отдельная трамвайная система, никак с Берлинской не связанная. Вечерком мы на трамвае прокатились от самой дальней точки, куда ушли, но пока еще утро - удаляемся мы на своих двоих. Городок маленький, как Зеленодольск.
7. Углубляемся. В одном месте видим очень крутую советского типа мозаику про космос и НТП. Думаю, ей ничего не грозит - "остальгия" сильна, да и мозаика сделана качественно, как все у немцев.
8. Идем, и тут на берегу, видимо, Хафеля, стоит... мечеть! Это на самом деле насосная станция для дворцового комплекса прусских королей, но, чувствуется, скоро там появится надпись "верните верующим храм" )))
9. Кстати, на ратуше или что оно там, были надписи на славянском языке, видимо, каком-то из лужицких! Впрочем, на улицах славянской речи особо не слышно (в отличие от того же Дрездена), где она в основном из-за соседей.
10. Мы идем в сторону Сансуси - дворцового комплекса прусских королей. Улицы Потсдама - типично немецкие. Вот прачечная - в которой можно, видимо, и телек посмотреть, все в цветах и клумбах. Вот дом, захваченный сквоттерами и весь испещренный надписями. Вот трамвай-шлифовальщик, полирующий пути (он на обычных трамвайных колесах и автомобильных). Атмосфера крепкого порядка - даже надписи не уходят за пределы сквота - и не ложатся на соседние впритык стоящие дома.
11. Доходим до Сансуси, заползаем внутрь. Огромный парк с полями и деревьями вдоль аллей. Парни с воздушными помпами сгоняют желтые листья по тропкам до пересечения аллей. Прусский парк, кстати, понравился больше саксонского в Дрездене: саксонский парк был наполнен величия и давлел над нами, а прусский оказался раскидистым лабиринтом, с разнообразно расставленными объектами - вот римский домик, вот китайский, вот фонтаны. Мы просто угулялись ходить по этому парку ногами. Сам дворец был на реконструкции, в него пойти сил бы не было и так.
12. Выходя из парка прошли по зеленой посадке - не парковая, самая обычная. Все деревья в жетонах! Все пронумерованы. Вот так порядок )
13. Дотопали до конечной трамвая на другом конце города - да, парк практически градообразующее предприятие, которое город еле огибает с разных сторон. Внутри трамвайного кольца - детская площадка и всякие турники-развивашки. В трамвай, никопольный, закатывают коляски афронемки )
14. На трамвае доехали до пешеходной улицы Бранденбургер, проехав насквозь через Науэнские ворота. Тут мы прошатнулись по типичной как нашей Баумана улице с сувениркой, не помню даже, купив чего-то или нет.
15. А как возвращались домой я напрочь не помню. Но, видимо, как-то доехали

Фотки из Потсдама тут: https://fotki.yandex.ru/users/lkosolapowa/album/464138/

Метки: ,

2 комментария or Оставить комментарий
Считаю неизлишним подвести итоги года. Год вцелом для мира из тех, когда под конец, казалось бы хуже уже нельзя, но вот нет (либой в конце года просто про это не вспоминают, если год не такой. Итого - охарактеризованный год всегда тот, с которым легко прощаться). Для меня же (меня включает еще эпсилон-окрестность на 200 км и миллиона 3 населения) по-моему, все лучше и лучше. Грех жаловаться.

Топ явлений:

1. Новая жизнь
2. Чудом непотерянная своя
3. Возможно, спасенная чужая

4. Вынужденная смена авто на то-чего-давно-хотелось-о-чем-и-не-знал
5. Потеря аж двух велосипедов за год
6. Работа мечты в режиме работы мечты

7. Куча интересного в этих ваших интернетах и в реале по нашим местным делам, увидел то, чего мечтал увидеть 30 лет до этого. Радует, что потоку этому пока конца не видать (т.е. как все старые улицы в городе, прогулялся везде и мол тебя уже ничем не удивить - тут не так, все время что-то всплывает).
8. Гражданский активизм местный уже в наступление перешел. Небожители 1го ранга стали казаться недоступны и безразличны к живому под ними, как фрески под куполом храма, а небожители всего рангом пониже - спустились до ладони, протянутой вверх. И живо реагируют на то, к чему коллективно причастен.
9. Мне кажется, что мы тут (я про эпсилон-окрестность) консолидируемся в общность именно ту, в какую бы мне хотелось. Не буду писать какую, может не всем в такую хочется. Про все что снаружи мне все более и более по барабану, кроме конкретных людей, связанных узами дружбы. Они же за пределами этой окрестности по миру размазаны равномерно.

10. Подработки, интеллектуальные айтишные хобби и добить диссер пока буксуют, см. пункт 1 и 2. Но я на низком старте.
11. Да, у меня есть видение, как сделать так, чтобы пункт 10 поднялся и перестал. И я все делаю для этого, но не от меня одного зависит.
12. Природа, мать наша. В этом году были только в ее объятиях, а не какой-то чужой природы. И вообще отлично. Так плотно природу мы еще не окучивали. Эффективно дни шли, и будние, и выходные. Не упущено ни минуты, где можно было получить впечатление.

Метки: ,

5 комментариев or Оставить комментарий
ох, мельчают корпоративы ) нет в них уже залихватского веселья, нет мордобойца и афтепартийных загулов )

в этот раз впервые приехал с корпоратива за рулем) за рулем, Карл )

Метки: ,

2 комментария or Оставить комментарий
внезапно словил халявы - детский подарок уже на работе дают, а дитё его еще не ест, бугагага )
1 комментарий or Оставить комментарий
мыли гуси лапки
в луже у канавто
один серый, другой белый
битый и с пробегом
(вместо предисловия)

Оказывается, очень сложно выбирать автомобиль, когда есть хорошо разбирающися друг!
Но, наконец-то сорок вкладок в авито закрыто и можно выдохнуть.

После неизлечимой травмы "спарка", за которую ему причитается сто тыщ, а сам он (в целом виде) стоит тоже около того ввиду пробега, амортизации и законов рынка, было решено не особо дожидаясь выплат, собственно, оставить "спарк" Димке, ибо он же и собственник по ПТС, а самим выбрать чего поновее и поинтереснее. И тут начились, собсна, муки выбора.

Честно, если бы не авария, я бы протянул с моменто смены авто подольше, но надо так надо. К "спарку жалость как к живому существу я испытал только после его инвалидности, это у меня с детства, синдром "кружечку жалко". Не умею утилитарно относиться к вещам, к которым прикипел.

Мы руководствовались соображениями, что нам нужен семейный автомобиль, а значит никаких седанов и прочих пацанчкмобилей, только универсал, только хардкор. Меня впрягли смотреть "лисарулит" кучу выпусков, прежде чем позволили сформировать личное мнение. А мнение вышло такое: никаких опелей, либо лачетти, либо фокус, либо еще чего-то такое неизведанное. Ну а потом открыли "авито" и понеслась!

У меня есть товарищ, Леха, бывший газелист, а теперь вышечник. Съел он собаку во всех этих авторемонтах, и оказал огромную помощь, ездя со мной на эти смотры (и возя меня безлошадного) и как Шерлок Хомс раскручивая цепочку судеб автомобилей дедуктивно.

Сначала смотрели "фокусы" - и тут мы попадаем в лапы уловок перекупов: подземная стоянка с плохим светом, закрашенные крылья и мятый "низ", который поленились сделать после удара довольно серьезного, потертые рули и ручка КПП, отказ выйти на парковку, услышав по телефону звуки пищащего приборчика для толщины краски, показывавшего на заднем крыле 40, 100, 150, 600 последовательно (для тех кто понимает. для тех кто не понимает - 1) заполированная область потерявшая лак 2) толщина вроде заводская 3) а вот тут было накрашено поверх заводской 4) шпаклевка.

Затем уловки частников - подъехать на показать, чтобы не дать посмотреть щупом масло из холодного двигателя на предмет металлических частиц. Никто не пытался переубедить, что машина достойна - улыбались, "ну мы еще лохов поищем". Терь я понял, че пролетариат такой злой: если машины твой хлеб, а в этой области вечное колесо перерождений и нагрева друг друга, то быть расслабленным и добро-доверчивым и правда не получается.

Лачетти смотрели в основном уже в салонах. И надо сказать - все сданное по трейд-ину было высококачественно заделанное битое. По каким-то мини-зацепкам удавалось заметить, что есть на ту или иную машину подозрения в битости или скрученности пробега адово - то подозрительно поменяные перед сдачей в трейд-ин тормозные диска (да, пальцами можно щупать "буртик"), то разная шагрень на краске. Менеджеры Леху побаивались и спрашивали - а вы сами как думаете, вот ту бита она или нет? Леха заглядывал вниз (один раз от резкого приседа порвав штаны), и ухмылялся: "да у вас тут все днище волнами идет". Если битости не было, то были убитые сцепления, облезлые ручки КПП и рули - в общем, в большинстве случаев в пробеге корректным был нижний разряд цифр, и в самом верхнем разряде стоило бы добавить единицу ) Какие уловки у салонов - мытость всего под капотом. Сменянное масло. По подтекам не посмотришь, что с жидкостями может быть потенциально не так. Не дают поездить по реально неровным площадкам - максимум бетонный пол парковок.

В салонах же выявили жесткую зависимость, что все опели и астры, и зафиры, и невпечатлившие меня меривы - ржавы прям как по точному закону. Зато с подачи тех же менеджеров обратили внимание на франко-румыно-русского франкенштейна - "ладу ларгус". В какой-то момент вариантов кроме них по имеющемуся бюджету просто не осталось - все типа импортное было годов 2007-2010 со сложной судьбой (в нашей стране универсалы берут ИПшники и укатывают до состояния убитости), либо те же "ларгусы" 2012-13 годов.

И когда мы начали охоту на "ларгусы", оказалось, что ловить то их тяжело! Во первых, хвалимый "лисой" ларгус на 106 лошадок реально более ценен, чем 84 лошадки - машины на 84 стоят в салонах на летней резине, а на 106 - у меня лично увели перед носом 3 автомобиля! 2 даже просто не дали посмотреть - пока ехали к продавцу, его уводили перекупы. Короче, ажиотаж предвещал что-то стоящее. Но выбрать было очень тяжело, вариантов 8 из 10 не нравились вообще никак.

И вот, вечер понедельника, на сайте Канавто, откуда увели 2 присмотренные и забронированные якобы даже машины перед носом (на 20 минут опаздали), появляется инфа без фото про пришедший ларгус. Звоню, пишу, бронирую. Менеджер настраивает посмотреть на заднем дворе, но в среду звонит - скорее сюда, машину вывезли в зал. Ну, лечу туда пулей на автобусе, а Леха на перерез туда же. В 2 там, все нравится (так детально еще ничего не смотрели), а факторы понижающие ее стоимость - царапины кузова от веток (видать заядлый дачник был предыдущий владелец) - нас не страшат. Даже один серьезный скол мы посчитали, что одолеем раньше ржавчины в плане ремонта. На фоне среднего ценника экономия по ним 25 тыщ, так-то! На машину вешается "продано" еще до появления ценника, а я еще до четырех остаюсь ждать официального ценника и оценки, впрочем, в итоге совпавшей с плановой. Менеджер Артур развлекает как может, подгоняя процесс насколько получается. Я тем временем осматриваюсь в салоне, что там за люди - в тот день там закупались какие-то марийские лесорубы (в профессиональном, а не имиджевом смысле)))). В итоге документы и страховка после всех оплаченных корешков у меня на руках в семь, и есть полчаса до ТО и регистрации в ГИБДД, которое там представлено одним подполковником в специальном кабинете. Как-то успеваю это, и вот, миссия выполнена.

Агрегат получился со всеми моими незамысловатыми хотелками. 7 мест, ну, понятно, задний ряд снимается, освобождая огроменный багажник под рюкзаки, лодки, лыжи, что мы все эти годы на "спарке" возили немерянно. Верхний рейлинг с багажником. Как следствие - умеренная ушатанность подвески, но терпимо. Ну а всякие электрозеркала меня, дикаря, по началу ввели только в смущение. В общем, в плане багажника нет конкурентов среди других универсалов по его высоте от пола до крыши и нижины пола от земли. Ну и да, механика, другого на "ларгусе" не бывает, но у нас семья к этому привычная. Будем надеяться, что карму мы свою чистили впрок не зря, и капризничать особо не станет )

Метки:

5 комментариев or Оставить комментарий
Я тут на днях оказал воздействие на жизнь максимального числа людей в этом городе. А именно - поучаствовал в организации пробки на Ленинской дамбе )

Короче, на ходу у спарка открылся капот. Ну так бывает. Срулить не видя ничего впереди к обочине возможности не было - пришлось выйти закрывать капот встав тупо на аварийку и дождавшись отсутствие поток. Но как только я нагнулся проверить, что капот захлопнулся (я успел даже проверить, что нет), присев на корточки перед бампером, как сзади в машину влетела здоровая тойота, и бампер боднул меня так, что я улетел на 2 кувырка назад через голову. Спарк развернуло и помяло сзади багажную дверь и заклинило боковые на всю сторону. А внутри были Лилька с Давыдом!!! К счастью, их не задело стеклом (у Лильки маленькая ссадинка), и в машине удар был не так силен.

Ну тут свидетели тут же остановились со всех сторону. Я довольно быстро поднялся и подковылял к машине. Удар - это ни с чем не сравнимое ощущение, когда одновременно плоско ударяют по всему твоему телу, первые 2/3 полета ты не чувствуешь ничего, а вторую треть - понимаешь все и ощущаешь тупую боль везде. Ну как будто после качалки на все группы мышц, но только сильнее. Кстати, чувство равномерной тупой боли сменилось более острой конкретной уже сейчас (а дело было в понедельник). Повезло, что корточки - это почти что поза для группировки (хотя осознать что надо сгруппироваться я ествественно не успел). Удар приняли локти и колени, а при приземлении - затылок и шея.

Лильку с Давыдом увезла девушка-свидетель на машине. Они себе вызвали там скорую, осмотрели - вроде все хорошо. Давыд сидел с специальном детском кресле, пристегнутый.

Ну а я коврялся в разбитом салоне, доставая доки и т.п. На другую сторону дамбы приехала скорая. Водитель, влетевший сзади был конечно испуган, взволнован. У него тоже ребенок сидел на переднем сидении (вроде синяк как-то заработала, хоть и было спецкресло), и жена, и машина служебная. И ситуация - та, когда вроде все правильно сделал, а остаешься виноват: ехавшая впереди машина чтобы объехать нашу аварийную подбавила газку, чтобы перестроиться в окно в ряду, и открыв ситуацию слишком поздно, чтобы успеть окончательно затормозить или перестроиться. Вот по хорошему, на такое поведение тоже надо какую-то статью придумать...

В скорую меня увели, повезли в 7ую. Побывал в томографе и рентгене - ничего не нашли. Врачи люди со специфическим юмором, особенно в приемной травмы. В ночь в итоге отпустили домой - спасибо им большое. Машину без меня там эвакуатор к тестю увез. Хз пока что делать.

Вот как-то так. Мне все говорят - повезло, в рубашке родился. А я злюсь - я знаю всю ту последовательность шагов, где была возможность сделать по-другому и вот это бы не произошло. Могу, вот, теперь зато хвастаться - что меня моя собственная машина сбивала )

Метки:

17 комментариев or Оставить комментарий